Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Анастасия:
25.07.2024
Здравствуйте! Купила билет по Пушкинской, а QR код не открывается, не могу найти билет, где его найти?
Служба поддержки on-line продаж:
25.07.2024

Добрый день.
Вы покупали билет без авторизации на сайте. Поэтому найти его можно в вашем почтовом ящике и по ссылке из смс-сообщения с кодом покупки.

Екатерина :
24.07.2024
Да, на другой фильм тоже не пришел ни один билет, но деньги за него вернулись. Но за фильм "Не одна дома" не пришел билет, пришел через два часа, а деньги не вернули за то, что я купила его
Служба поддержки on-line продаж:
25.07.2024
Здравствуйте, Екатерина.

К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. После успешной оплаты Вашей покупки некоторое время не удавалось получить одобрение из-за недоступности этого сервиса. Однако, в 14:30 смс уже была доставлена на Ваш телефон - ни о каких двух часах задержки не может идти и речи.

Тем не менее, оформили для Вас возврат средств.

На будущее просим Вас учитывать, что система онлайн-продажи билетов состоит из нескольких информационных систем и каждая из них в определённые периоды времени может давать сбои или отвечать дольше, чем обычно. И если покупаете билеты впритык ко времени сеанса и тем бо лее по Пушкинской карте, то следует это учитывать.
Екатерина:
24.07.2024
Добрый день. Купила билет по пушкинской карте (город йошкар-ола, "не одна дома" 14:25), сделала возврат, тк неправильно указала ряд и место. Покупаю новый билет, деньги списываются, возврат на другой билет не приходит. Так же новый билет не приходит и не сканируется ничего абсолютно. Касса ничем помочь не может. Билеты пришли спустя 2 часа после начала сеанса. Будет ли мне сделан возврат в размере 350 рублей?
Служба поддержки on-line продаж:
24.07.2024

Добрый день.

По данным нашей системы у вас есть единственная операция: покупка билета на сеанс Не одна дома (2D, 6+). 24.07.2024 14:25:00. ряд 9, место 7.

Ни о каких возвратах такого билета через сайт речи идти не может, так как приобрели вы его непосредственно перед сеансом: 24.07.2024 14:23:17.

Система не даст вам сдать билет, если до сеанса осталось менее 15 минут. Подробнее тут https://xn----7sbb7afirdq1f.xn--8-itb3afcm.xn--p1ai/return_ticket/  

Никаких других покупок с адресом почты, указанным вами при размещении вопроса, НА ЭТОТ фильм нет.

Есть многочисленные попытки купить более одного билета на сеанс по пушкарте на фильм "Водитель-олигарх (2D, 12+). 24.07.2024 14:20:00", которые не сдала вам сделать система, но это другая история... 

  

Мария:
23.07.2024
Только что купила билет по пушкинской карте, но билет не отобразился и не пришел на почту
Служба поддержки on-line продаж:
24.07.2024

Здравствуйте, Мария Александровна.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.

Виктория:
22.07.2024
Здравствуйте,мне не пришли билеты на фильм по пушкинской карте,и как мне сказали я не успела оплатит и просто забронировала,хотя даже когда я нажимала кропку оплаты у меня вылазила бронь места в зале,нигде об этом не было сказано,такое первый раз
Служба поддержки on-line продаж:
23.07.2024

Здравствуйте, Виктория.

Потому что Вы нарушаете правила программы "Пушкинская карта" - повторная покупка билета на один сеанс по "Пушкинской карте" запрещена.