Добрый день.
Действительно, первичная отправка смс завершилась ошибкой по данным провайдера. Повторили отправку смс. Она доставлена.
На почту так же повторили отправку.
Уважаемая Ольга Викторовна.
Вас попросили предъявить паспорт по абсолютно другой причине: Вы приобрели билет по "Пушкинской карте".
В процессе покупки на сайте Вы соглашаетесь с Правилами, которые демонстрируются вам во всплывающем окне.
Четвертый пункт этих правил гласит:
Так как Вы этого не сделали, контролер правомочно отказал вам во входе в зрительный зал.
Деньги на "Пушкинскую карту" карту зачисляет государство, а не гражданин. Билет является именным. Любая попытка прохода по именному билету другого человека расценивается кинотеатром как мошенничество и пресекается.